Обслуживание компьютеров
Около тридцати лет назад родился новый термин - «аутсорсинг», который быстро вошёл в лексикон мира бизнеса. Буквально это англоязычное слово переводится как «использование чужих ресурсов». Другими словами, аутсорсинг — это передача выполнения определённого вида работы сторонней организации, которая содержит в своем штате специалистов, обладающих узкоспециализированными знаниями, опытом, техническими средствами. К примеру, можно безболезненно доверить сторонней фирме уборку помещений, подбор кадров, сборочное производство, а также обслуживание компьютерных сетей.
В чем преимущество такого вида симбиоза Вашей фирмы со сторонними организациями?
Во-первых, в экономии средств, когда не нужно раздувать штаты для найма специалистов различных сфер деятельности, напрямую не связанных с главной задачей предприятия. Во-вторых, всегда есть риск приёма на работу человека, не всегда профессионально выполняющего свои обязанности. Кроме того, нет необходимости выплачивать заработную плату постоянной штатной единице за решение временных формальных вопросов.
Наиболее распространенным, быстрорастущим и перспективным видом аутсорсинга является IT-аутсорсинг или, другими словами, абонентное обслуживание компьютеров.
Мы живём в высоком ритме, который задает век высокоразвитых технологий. Чтобы идти в ногу с прогрессом, нужно не забывать об информатизации и компьютеризации всех рабочих процессов для более эффективного использования ресурсов, повышающих производительность труда. Быстродействующие компьютеры, объединенные в локальную сеть, позволяют справиться с задачами практически любой сложности. Но быстрорастущий компьютерный парк связан с рядом проблем: потребностью в администрировании локальной сети, модернизацией техники, закупкой нового оборудования или комплектующих, мелким или глобальным ремонтом.
Грамотный, современный руководитель среднего или малого бизнеса, строящий работу своей организации на оптимальном подходе слаженного функционирования всех отделов, понимает, что абонентное обслуживание компьютеров — это не дань моде, а выгодное вложение средств в услугу, удовлетворяющую перспективам развития бизнеса. Доверив высококвалифицированным, грамотным специалистам управление своей компьютерной сетью, компания может больше не беспокоиться о бесперебойной, стабильной работе техники и периферийных устройств.
Что предпочесть: взять на работу IT специалиста или найти альтернативу для решения ряда проблем? Важность при выборе играют два аспекта: стоимость содержания специалиста и его компетентность.
Если в штат нанимается кадровый работник, то в идеале он должен сочетать в себе качества и знания программиста, инженера, системного администратора, специалиста по программному обеспечению, мастера по ремонту и обслуживанию компьютерной и оргтехники.
Даже если учесть, что компания или фирма нашла такого уникального работника, есть ряд минусов, которые нельзя не учитывать:
— специалисту положен стабильный оклад, рабочее место с определённым
набором необходимой мебели, оргтехники, отдельным компьютером,
Интернетом;
— невозможность в быстрые сроки провести квалифицированный глобальный ремонт вышедшей из строя техники;
— при стабильной, отлаженной работе техники есть вероятность довольно длительного периода бездействия IT специалиста;
— работник не может выполнять свои функциональные обязанности, когда находится в отпуске или на больничном.
Абонентное же обслуживание компьютерных сетей дает целый ряд преимуществ:
1. Снижает затраты на приобретение новой компьютерной техники, периферийных устройств, программного обеспечения.
2. Делает возможным контроль и прогноз покупки нового оборудования.
3. Оперативно внедряет современные достижения в области технологий.
4. Предоставляет высокий уровень IT услуг за счет того, что
специализированные компании нанимают опытных, компетентных работников, а
также имеют определённые ресурсы для решения проблем любой сложности
Заключив договор на поставку IT услуг, глава фирмы или компании может быть уверен:
— в установке, обновлении антивирусных программ, проведении антивирусной профилактики всей компьютерной сети, грамотных и доходчивых консультациях персоналу по вопросам работы электронной почты и безопасных действий в глобальной сети Интернет;
— в проведении профилактического обслуживания сервера и компьютеров, что сводит к минимуму сбои в работе техники, продлевает срок её эксплуатации;
— в настраивании и проектировании локальной сети предприятия;
— в установке, настройке, переустановке, поддержании в рабочем состоянии программного обеспечения;
— в подключении периферийных устройств, устранении неполадок в их работе;
Абонентное обслуживание компьютеров — это оперативное реагирование профессионалов, идущих в ногу с быстрым развитием и изменчивостью мира высоких IT технологий, постоянно повышающих свое мастерство, имеющих большой опыт и предоставляющих услуги высокого качества.
Доверьте свою компьютерную технику в надежные руки высококвалифицированных специалистов!