Вакансии


1. Помощник системного администратора / Инженер технической поддержки
Должностные обязанности:
-Установка и настройка на рабочих станциях операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения.
-Создание (регистрация) пользователей в локальной сети, настройка учетных записей.
-Осуществление технической поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкций по работе с программным обеспечением.

Знания и умения:
- Знание ОС WinXP/7/8 и офисного ПО на уровне продвинутого пользователя
- Знание Windows Server 2003/2008/2008r2 на начальном уровне
- Знание Linux приветствуется
- Знание принципов работы сети, протоколов TCP/IP
- Знание аппаратных средств персональных компьютеров и офисного оборудования
- Знание IP телефонии, приветствуется
- Знание AD, DNS, DHCP, FTP, VPN, поддержка FireWall
- Английский язык технический

Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК.
- Социальный пакет.
- Официальная заработная плата.
- График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
- Полный рабочий день На территории работодателя

2. Системный администратор.
Обязанности:
- администрирование рабочих мест (Active Directory, DHCP, Terminal Server)
- администрирование и настройка терминальных (удаленных) объектов
- конфигурирование и обслуживание компьютерных сетей , администрирование серверов на платформе Linux
- администрирование систем: ServerDesk , WSUS
- администрирование бухгалтерских программ 1С версий 7 и 8
- обслуживание IP-телефонии на основе Asterisk
- поддержка единой сети предприятия (VPN/OpenVPN) между головным офисом и удаленными филиалами
- виртуализация серверов на базе ESXi 5.1/VM Ware/Hyper-V
- настройка доступа к интернет в соответствии с "чёрным списком"
- антивирусная защита
- настройка и обслуживание систем видеоконференцсвязи
- установка, настройка, организация ремонта ПК, орг.техники, телефонии

Яндекс.Метрика наверх