Обслуживание Asterisk

обслуживание asterisk

Одной из важнейших составляющих корпоративной телекоммуникационной сети является IP-телефония. Среди наиболее распространенных и функциональных автоматических телефонных станций (АТС) можно выделить Asterisk. Данная станция совместима и с ОС семейства Windows, и с Unix-подобными операционными системами, для которых характерна высокая стабильность.

Благодаря интегрированию Asterisk осуществляется полная автоматизация работы телефонной сети. Обширные возможности по настройке позволяют эффективно использовать АТС на предприятиях с любым числом абонентов. Подключение Asterisk способствует решению целого ряда задач, таких как:

как:

  • работа с сетями VoIP;
  • звонки на городские телефонные линии, использующие аналоговый сигнал;
  • параллельное подключение к нескольким операторам (провайдерам);
  • подключение к базам данных Asterisk;
  • коммуникация между сотрудниками фирмы;
  • объединение удаленных филиалов в общую телефонную сеть;
  • использование дополнительных возможностей, доступных при интеграции Asterisk в сеть компании (режим конференции, голосовая связь, отправка факса и т. д.).

Открытый исходный код системы — одна из отличительных особенностей IP-телефонии на базе Asterisk. Благодаря этому функционал АТС может быть расширен посредством подключения дополнительных модулей, которые бесплатно распространяются и постоянно модернизируются. Интегрирование Asterisk в систему предприятия дает возможность организовать работу с несколькими серверами. При возрастании нагрузки система автоматически задействует свободные ресурсы.

Особенности подключения IP-телефонии на базе Asterisk в Москве

Несмотря на мнимую простоту интерфейса, сконфигурировать платформу подходящим образом по силам лишь специалисту с опытом настройки АТС. Сотрудники ЗАО НПО «Технология» готовы выполнить подключение Asterisk и оптимизировать систему. Мы настоятельно рекомендуем доверить все работы специалистам, так как самостоятельная настройка чревата некорректной работой программного обеспечения и появлением уязвимых мест в системе.

o ip телефония asterisk

Приступая к интегрированию Asterisk в корпоративную сеть, сотрудники ЗАО НПО «Технология», в первую очередь, анализируют имеющиеся аппаратные ресурсы и оценивают ожидаемую нагрузку на сервер. Благодаря такому подходу удается исключить все неожиданности, вызванные недостаточной производительностью системы. Если возникнет необходимость, наши специалисты проведут апгрейд и оптимизируют работу сервера.

Наряду с настройкой IP-телефонии на базе Asterisk наша компания оказывает целый ряд услуг: абонентское обслуживание компьютерных сетей и серверов, обновление программного и аппаратного обеспечения и др. Все мероприятия выполняются квалифицированными сотрудниками, имеющими большой практический опыт работы с представленной телефонией и другими системами.

Со всеми вопросами по обслуживанию АТС Asterisk обращайтесь к сотрудникам ЗАО НПО «Технология».

Обслуживание включает в себя:

  • Инсталляция и базовые настройки безопасности.
  • Объединение в единую сеть с существующей АТС
  • Пуско-наладка по Вашему ТЗ
Оформить заказ
Яндекс.Метрика наверх