Интеграция IP-PBX Asterisk

Использование IP телефонии в современных бизнес-структурах становится необходимостью, позволяющей шагать в ногу с передовыми компьютерными технологиями. Наиболее популярной и интересной по функционалу и возможностям расширения является АТС Asterisk.

Asterisk — открытая платформа телекоммуникаций, которая автоматизирует все процессы телефонии. Используется как на предприятиях малого бизнеса, так и в крупных компаниях. Программное обеспечение предназначено для осуществления многозадачных решений, включая и Интернет коммуникации.

Система Asterisk первоначально была создана специально для работы на платформе Linux, затем получила широкое распространение из-за своей популярности. На сегодняшний день существует версия Asterisk даже для Windows.

Тандем Linux и Asterisk достаточно привлекателен хотя бы потому, что оба продукта бесплатны и основаны на свободной лицензии, что позволяет широко их использовать и своевременно получать все новейшие обновления и новые технические решения.

Главное преимущество Asterisk — гибкость настройки, надёжность, удобство в использовании и широкий функционал.

Установив станцию Asterisk на своем предприятии с помощью наших специалистов, вы приобретаете:

— возможность работы с аналоговыми (городскими) телефонными линиями;
— возможность работы с системой связи VoIP (передача сигнала по IP-сетям, включая Интернет);
— одновременное подключение к разным провайдерам и операторам связи;
— возможность осуществлять городские, междугородние и международные звонки по приемлемым тарифам;
— внутреннюю связь между работниками предприятия;
— маршрутизацию (перенаправление) вызовов;
— использование голосового меню;
— осуществление голосовой почты;
— возможность проведения многопользовательских конференц-связей;
— подключение к АТС Asterisk удалённых абонентов вне зависимости от расстояния;
— возможность объединения удалённых офисов одной телекоммуникационной связью;
— рассылку веб-факсов;
— возможность интеграции с различными программами;
— отличную масштабируемость, позволяющую безболезненно увеличивать или уменьшать количество абонентов в телекоммуникационной сети Asterisk.

Гибкость системы Asterisk позволяет организовать как переадресацию звонков по заданной схеме, так и любые виды дозвона: последовательные, кольцевые, параллельные. Наши грамотные IT специалисты без труда смогут воплотить в жизнь любой проект заказчика.

Голосовая почта успешно интегрирует с E-mail-почтой: сообщение, оставленное на автоответчике, приходит на электронную почту в виде mp3 файла.

Asterisk успешно может работать с базами данных и внешними приложениями. Отличительной особенностью Asterisk есть то, что телефонами, подключёнными к системе, можно управлять через компьютер. Возможность подключать номера разных стран облегчает и упрощает связь между партнерами, компанией и сотрудниками, а также существенно сокращает расходы на услуги телефонии.

Установка системы Asterisk требует определенных навыков и опыта, особенно, если планируется подключение станции на предприятии с уже сложившейся структурой и корпоративной компьютерной сетью.

Правильно рассчитать нагрузку, возложенную на программу, производительность станции, от которой будет зависеть качество поставляемых услуг телефонии — вот главные задачи, которые ставятся перед нашими IT специалистами, осуществляющими установку и настройку Asterisk на высшем уровне.

Размер самой системы Asterisk будет определяться не только количеством пользователей, но и количеством одновременных вызовов, которые должны будут поддерживаться системой. Как правило, основная функциональность ложится на сервер, где центральные модули занимаются обработкой вызовов, отвечают за голосовую почту или систему конференц-связи. При возрастании нагрузки Asterisk имеет возможность расширения, и выполнение задач будет распределяться, в таком случае, между двумя или тремя серверами. Наш квалифицированный специалист сможет грамотно и правильно провести проектирование всех систем Asterisk, распределить функционал между серверами, настроить систему для оптимальной и эффективной работы.

Настройка системы Asterisk включает в себя:

— создание веб-интерфейса для настройки программы;
— создание панели оператора;
— выведение информации о вызовах;
— запись разговоров в постоянном режиме и выборочно;
— настройку веб-интерфейса голосовой почты;
— настройку проведения телеконференций;
— создание возможности звонка с сайта;
— настройку на Asterisk факс-сервера;
— интеграцию Asterisk с программой SKYPE;
— работу над созданием распределённых сетей АТС.

Кажущаяся простота установки и настройки программы Asterisk приводит к тому, что неквалифицированные действия провоцируют нестабильную работу платформы. Сбои в программном обеспечении отразятся на снижении эффективности труда и станут результатом потери клиентов и доходов. Поэтому доверяйте работу нам — опыт, помноженный на знания, приведёт к наилучшим результатам.

Дата: 29.2.2012 / Категория: / Комментарии: 2
Комментарии
Клиент
Услугами этой "бригады" пользоваться просто нельзя... Это худщий сервис и худшее качество, которое мы только видели...
Дата: 27.2.2013 - 18:02:40
111
eee
Дата: 4.3.2014 - 10:03:29

Оставить комментарий



Я не робот
Яндекс.Метрика наверх